Главная Медицинское обслуживание Связаться с нами Контакты

Информация к новости
  • Просмотров: 623
13-10-2015, 12:02

группа №11

Категория: Группа 11

 группу посещают 35 детей в возрасте 3-4 лет

 

Воспитатель

Бобылева Татьяна Петровна педагог высшей квалификационной категории

 

Младший воспитатель

 

 

 

Памятки для родителей

 

 

Уважаемые  мамы  и  папы!

    Вы являетесь образцом поведения. Вы – объект любви и подражания для ребенка. Это необходимо помнить всегда, и тем более, когда идёте по улице вместе с малышом.

    Чтобы Ваш ребёнок не попал в беду, воспитывайте у него уважение к правилам безопасного поведения на дорогах терпеливо, ежедневно, ненавязчиво.

    Ваш ребёнок должен играть только во дворе под Вашим присмотром и знать: выходить на дорогу можно только в сопровождении взрослых!

    Не запугивайте ребёнка, а наблюдайте вместе с ним и используйте ситуации на дороге, улице, во дворе, объясняйте, что происходит с транспортом, пешеходами.

    Развивайте у ребёнка зрительную память, внимание. Для этого создавайте игровые ситуации дома. Закрепляйте в рисунках впечатления от увиденного. Пусть Ваш малыш «сам» приведёт Вас в детский сад, а из детского сада обратно домой.

 

ДОШКОЛЬНИК    ДОЛЖЕН    ЗНАТЬ:

  • выходить на дорогу самостоятельно нельзя;
  • играть вблизи дороги опасно;
  • дорогу переходить можно только со взрослым, держась за руку, вырываться нельзя;
  • переходить дорогу надо по пешеходному переходу спокойным шагом;
  • пешеходы – люди, которые ходят по улицам и дорогам;
  • пешеходы, водители и пассажиры – это участники дорожного движения и подчиняться сигналам светофора;
  • светофоры бывают пешеходными (два сигнала: красный и зелёный) и транспортными (три сигнала: красный, желтый и зелёный);
  • машины бывают разные, это – транспорт;
  • машинами управляют водители (шофёры), машины движутся по проезжей части дороги;
  • пешеходы передвигаются по тротуарам и пешеходным дорожкам;
  • пассажиры – это люди, которые едут в транспорте;
  • для пассажиров есть правила поведения в транспорте.

                                                                                           Подготовила Бобылева Т.П.

   ПАМЯТКА   РОДИТЕЛЮ   ОТ  РЕБЕНКА

1. Не балуйте меня, вы меня этим портите. Я очень хорошо знаю, что не обязательно предоставлять мне все, что я запрашиваю.

    Я просто испытываю вас.
2. Не бойтесь быть твердым со мной. Я предпочитаю именно такой подход. Это позволяет определить свое место.
3. Не полагайтесь на силу в отношениях со мной. Это приучит меня к тому, что считаться нужно только с силой.
4. Не давай обещаний, которые вы не можете выполнить. Это ослабит мою веру в вас.
5. Не расстраивайтесь слишком сильно, когда я говорю "я ненавижу вас". Я не имею это в виду. Я просто хочу, чтобы вы

    пожалели о том, что сделали мне.
6. Не заставляйте меня чувствовать себя младше, чем я есть на самом деле. Я отыгрываюсь на вас за это, став "плаксой" и

    "нытиком".

7.Не делайте для меня и за меня то, что я в состоянии сделать для себя сам. Я могу продолжать использовать вас в качестве

    прислуги.
8. Не поправляйте меня в присутствии посторонних людей. Я обращу гораздо больше внимания на ваше замечание, если вы

    скажете мне все спокойно с глазу на глаз.
9. Не пытайтесь обсуждать мое поведение в самый разгар конфликта. Мой слух притупляется в это время, и у меня остается

    мало желания сотрудничать с вами. Будет лучше, если мы поговорим об этом немного позднее.

10.Не пытайтесь читать мне наставления и нотации. Вы будете удивлены, узнав, как великолепно я знаю, что такое хорошо, а

     что такое плохо.
11. Не заставляйте меня чувствовать, что мои поступки смертный грех. Я должен научиться делать ошибки, не ощущая при

     этом, что я ни на что не годен .
12. Не придирайтесь ко мне и не ворчите на меня, если вы будете делать это, то я вынужден буду защищаться, притворяясь

     глухим. 
13. Никогда даже не намекайте, что вы совершенны и непогрешимы. Это дает мне ощущение тщетности попыток сравняться с

      вами.
14. Не беспокойтесь, что мы проводим вместе слишком мало времени. Значение имеет то, как мы его проводим.
15. Пусть мои страхи и опасения не вызывают у вас беспокойства. Иначе я буду бояться еще больше. Покажите мне, что такое

       мужество

16.Не забывайте, что я не могу успешно развиваться без внимания и ободрения.
17. Относитесь ко мне так же, как вы относитесь к своим друзьям. Тогда я тоже стану вашим другом.
18. И, кроме того, я вас так сильно люблю, пожалуйста, ответьте мне тем же...
19. Не подвергайте слишком большому испытанию мою честность. Будучи испуган, я быстро превращаюсь в лжеца.
20. Не забывайте, что я люблю экспериментировать. Таким образом, я познаю мир, поэтому, пожалуйста, смиритесь с этим.
21. Не защищайте меня от последствий собственных ошибок. Я учусь на собственном опыте.
22. Не обращайте слишком много внимания на мои маленькие хвори. Я могу научиться получать удовольствие от плохого

      самочувствия, если это привлекает ко мне столько внимания.

23.Не пытайтесь от меня отделаться, когда я задаю откровенные вопросы. Если вы не будете на них отвечать, вы увидите, что я

      вообще, перестану задавать вам вопросы, и буду искать информацию на стороне.

24.Не позволяйте моим дурным привычкам привлекать ко мне чрезмерную долю вашего внимания. Это только вдохновит

        меня на их продолжение.
25.Не поддавайтесь на мои провокации, когда я говорю или делаю что-то только затем, чтобы просто расстроить вас. А то

      затем я попытаюсь достичь еще больших «побед».

26.Не требуйте от меня немедленных объяснений, зачем я сделал то или иное. Я иногда и сам не знаю, почему поступаю так, а

       не иначе.
27.Не будьте непоследовательными. Это сбивает меня с толку и заставляет упорнее пытаться во всех случаях оставить

     последнее слово за собой. 

28.Я хочу быть уверенным, что родился от вашей любви друг к другу, а не только от сексуального удовольствия. Ссоры

      между  вами  подтверждают  мои  самые  страшные  опасения.

  Подготовила Т.П.Бобылева