Главная Медицинское обслуживание Связаться с нами Контакты

Информация к новости
  • Просмотров: 771
13-10-2015, 12:08

группа №12

Категория: Группа 12

группу посещают  35 детей в возрасте от 3 до 4 лет

 

От нашей группы «Речецветик» шлем мы всем большой приветик!

Приходите в гости к нам очень рады мы гостям!

Здесь мы любим рисовать и считать, писать, читать.

С друзьями в игры разные любим поиграть.

Упражнения, зарядка – нам нужны как подзарядка.

Еще кушаем и спим, соблюдаем мы режим.

Любознательны мы очень, с нами не соскучиться.

Все преграды одолеем, все у нас получиться!

 

Воспитатели

Вифлянцева Ольга Валентиновна педагог высшей квалификационной категории

Жарикова Марина Юрьевна педагог  высшей квалификационной категории

 

Младший воспитатель

Верхоломова Лариса Николаевна

 

Добрые советы для родителей

 

                                    Что нужно уметь к школе?                          31.05.2018г

                      

Память

Ребёнок должен помнить своё имя и фамилию, возраст, свой день рождения, имена родителей и их профессии, адрес, название страны и столицы. Неплохо знать наизусть пару стихотворений. Уметь запоминать картинки и называть их по памяти (выкладываются 10 картинок на 30 секунд, затем переворачиваются, надо вспомнить по крайней мере половину).

Знание окружающего мира

Общие знания о природе: времена года, время суток, дни недели, дикие и домашние животные, базовые знания растений.

Умение обобщать

Группировать предметы по общему признаку и называть, что объединяет указанные предметы: овощи, фрукты, животные, ягоды, транспорт, посуда и так далее. Отличать живое и неживое, женский и мужской род.

Фонетические знания

Находить слова с определённым звуком (например, слова с буквой «с»). Уметь разбивать слова на слоги. Желательно уметь выделять глухие и звонкие, мягкие и твёрдые звуки.

Речь

Умение отвечать на вопросы и задавать их. Пересказывать небольшие рассказы, уметь уловить смысл литературного произведения. Рассказывать историю по картинке.

Математические навыки

Выполнять элементарные операции на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Уметь соотносить цифру и реальное количество предметов. Знать геометрические предметы.

                                                                                  

  Материал  подготовлен  Вифлянцевой  О.В.

 

 

Уважаемые родители! 

От неожиданностей и чрезвычайных

ситуаций не застрахованы ни взрослые, ни дети. Чтобы с вашим ребенком

не случилось беды, следует придерживаться некоторых правил:

  • Старайтесь не оставлять детей одних дома, на улице или в машине.
  • Убедитесь, что ваш ребенок знает свой домашний адрес и номер телефона. Время от времени проверяйте эти знания.
  • Объясните ребенку, что нужно делать, если он потерялся в магазине или другом общественном месте.
  • Пусть ваш ребенок хорошо усвоит, что гулять лучше всего в сопровождении мамы, папы, дедушки или бабушки.
  • Дети должны  усвоить, что играть можно только в тех местах и ходить только по тем дорогам, где разрешают родители.
  • Ваши дети должны запомнить: не надо вступать в разговоры с незнакомыми людьми при отсутствии родителей.
  • Приучите своих детей всегда запирать входную дверь и не признаваться чужим, что они дома одни.
  • Научите своих детей вызывать милицию, пожарных, скорую помощь.

подготовила М.Ю.Жарикова, 18.05.2018г.

 

группа №12

 

Терроризм – угроза обществу

Действия населения при угрозе теракта

  1. Подготовиться к экстренной эвакуации: сложить документы, деньги, ценности, немного продуктов, свисток.
  2. Подготовить йод, бинты, вату и др. медицинские средства для оказания первой медицинской помощи.
  3. Реже пользоваться общественным транспортом, избегайте скопления людей, включите телевизор, радио.

Возможные места установки взрывных устройств

  1. Подземные переходы, вокзалы, рынки, стадионы, дискотеки, магазины, транспортные средства, школы, больницы, подвалы, контейнеры для мусора, урны, опоры мостов.

Признаки наличия взрывных устройств

  1. Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, батарейки, шум из обнаруженного предмета, бесхозные портфели, чемоданы. Растяжки из проволоки, шпагата, верёвки, подозрительные транспортные средства.

Что делать при обнаружении взрывного устройства

  1. Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в дежурные службы полиции, ФСБ, ГО и ЧС, оперативному дежурному администрации. Полиция – 02. Пожарная – 01, Скорая помощь – 03.
  2. Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов и указать место предмета.

Вас захватили в заложники

  1. Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию. Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям.
  2. С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все указания бандитов.
  3. Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления.
  4. Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своём плохом самочувствии.
  5. Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения).
  6. Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
  7. Сохраняйте умственную и физическую активность. Помните, что правоохранительные органы делают всё, чтобы вас вызволить. Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровье.
  8. Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников.
  9. При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.

Подготовила Жарикова М.Ю.