группу посещают 35 детей в возрасте от 3 до 4 лет
От нашей группы «Речецветик» шлем мы всем большой приветик!
Приходите в гости к нам очень рады мы гостям!
Здесь мы любим рисовать и считать, писать, читать.
С друзьями в игры разные любим поиграть.
Упражнения, зарядка – нам нужны как подзарядка.
Еще кушаем и спим, соблюдаем мы режим.
Любознательны мы очень, с нами не соскучиться.
Все преграды одолеем, все у нас получиться!
Воспитатели
Вифлянцева Ольга Валентиновна педагог высшей квалификационной категории
Жарикова Марина Юрьевна педагог высшей квалификационной категории
Младший воспитатель
Верхоломова Лариса Николаевна
Добрые советы для родителей
Что нужно уметь к школе? 31.05.2018г
Память
Ребёнок должен помнить своё имя и фамилию, возраст, свой день рождения, имена родителей и их профессии, адрес, название страны и столицы. Неплохо знать наизусть пару стихотворений. Уметь запоминать картинки и называть их по памяти (выкладываются 10 картинок на 30 секунд, затем переворачиваются, надо вспомнить по крайней мере половину).
Знание окружающего мира
Общие знания о природе: времена года, время суток, дни недели, дикие и домашние животные, базовые знания растений.
Умение обобщать
Группировать предметы по общему признаку и называть, что объединяет указанные предметы: овощи, фрукты, животные, ягоды, транспорт, посуда и так далее. Отличать живое и неживое, женский и мужской род.
Фонетические знания
Находить слова с определённым звуком (например, слова с буквой «с»). Уметь разбивать слова на слоги. Желательно уметь выделять глухие и звонкие, мягкие и твёрдые звуки.
Речь
Умение отвечать на вопросы и задавать их. Пересказывать небольшие рассказы, уметь уловить смысл литературного произведения. Рассказывать историю по картинке.
Математические навыки
Выполнять элементарные операции на сложение и вычитание в пределах первого десятка. Уметь соотносить цифру и реальное количество предметов. Знать геометрические предметы.
Материал подготовлен Вифлянцевой О.В.
Уважаемые родители!
От неожиданностей и чрезвычайных
ситуаций не застрахованы ни взрослые, ни дети. Чтобы с вашим ребенком
не случилось беды, следует придерживаться некоторых правил:
- Старайтесь не оставлять детей одних дома, на улице или в машине.
- Убедитесь, что ваш ребенок знает свой домашний адрес и номер телефона. Время от времени проверяйте эти знания.
- Объясните ребенку, что нужно делать, если он потерялся в магазине или другом общественном месте.
- Пусть ваш ребенок хорошо усвоит, что гулять лучше всего в сопровождении мамы, папы, дедушки или бабушки.
- Дети должны усвоить, что играть можно только в тех местах и ходить только по тем дорогам, где разрешают родители.
- Ваши дети должны запомнить: не надо вступать в разговоры с незнакомыми людьми при отсутствии родителей.
- Приучите своих детей всегда запирать входную дверь и не признаваться чужим, что они дома одни.
- Научите своих детей вызывать милицию, пожарных, скорую помощь.
подготовила М.Ю.Жарикова, 18.05.2018г.
Терроризм – угроза обществу
Действия населения при угрозе теракта
- Подготовиться к экстренной эвакуации: сложить документы, деньги, ценности, немного продуктов, свисток.
- Подготовить йод, бинты, вату и др. медицинские средства для оказания первой медицинской помощи.
- Реже пользоваться общественным транспортом, избегайте скопления людей, включите телевизор, радио.
Возможные места установки взрывных устройств
- Подземные переходы, вокзалы, рынки, стадионы, дискотеки, магазины, транспортные средства, школы, больницы, подвалы, контейнеры для мусора, урны, опоры мостов.
Признаки наличия взрывных устройств
- Присутствие проводов, небольшой антенны, изоленты, батарейки, шум из обнаруженного предмета, бесхозные портфели, чемоданы. Растяжки из проволоки, шпагата, верёвки, подозрительные транспортные средства.
Что делать при обнаружении взрывного устройства
- Немедленно сообщить об обнаружении подозрительного предмета в дежурные службы полиции, ФСБ, ГО и ЧС, оперативному дежурному администрации. Полиция – 02. Пожарная – 01, Скорая помощь – 03.
- Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, способных вызвать срабатывание радиовзрывателя. Дождаться прибытия представителей правоохранительных органов и указать место предмета.
Вас захватили в заложники
- Возьмите себя в руки, успокойтесь, не паникуйте. Разговаривайте спокойным голосом. Подготовьтесь физически и морально к возможному суровому испытанию. Не выказывайте ненависть и пренебрежение к похитителям.
- С самого начала (особенно в первый час) выполняйте все указания бандитов.
- Не привлекайте внимания террористов своим поведением, не оказывайте активного сопротивления.
- Не пытайтесь бежать, если нет полной уверенности в успехе побега. Заявите о своём плохом самочувствии.
- Запомните как можно больше информации о террористах (количество, вооружение, как выглядят, особенности внешности, телосложения, акцента, тематика разговора, темперамент, манера поведения).
- Постарайтесь определить место своего нахождения (заточения).
- Сохраняйте умственную и физическую активность. Помните, что правоохранительные органы делают всё, чтобы вас вызволить. Не пренебрегайте пищей. Это поможет сохранить силы и здоровье.
- Расположитесь подальше от окон, дверей и самих террористов. Это необходимо для обеспечения вашей безопасности в случае штурма помещения, стрельбы снайперов на поражение преступников.
- При штурме здания ложитесь на пол лицом вниз, сложив руки на затылке.
Подготовила Жарикова М.Ю.